Кино

Сортировать:
На этой странице вы можете найти и скачать книги жанра «Кино» бесплатно. Для поиска используйте функционал сортировки книг по рейтингу, количеству просмотров, дате публикации, c помощью него расширяются возможности, вы сами оцените простоту и удобство интерфейса. Читать книги из жанра «Кино» можно на мобильных устройствах с Android и iOS: iPhone, iPad, а также на Kindle. Надеемся вам понравится!
Сваты. Жгут!
2012
7.88
3 сезон * * * Сегодня от твоих шортиков у ворон такой инфаркт случится, что их еще года 3 на мой огород силой не затащишь!… * * * О, даёт! Полдня в гостях, а убытка на год с конфискацией! * * * Пляж на огороде устроила! Египет, блин, с доставкой на дом!… * * * – Доброе утро! – Доброе? Не знаю… * * * Да ты у нас просто яблоко раздора. Запретный фрукт!… * * * Как говорил классик – давайте жить дружно! * * * Шо ты носишься, как ежик с яблоком?! * * * Я сама схожу. Посмотрю ваш местный супермаркет. Оценю, так сказать, масштаб трагедии… * * * Не знаю, как ты, а я на этот аттракцион неслыханной жадности могу хоть до утра смотреть… * * * – А вот ты скажи мне, профессор, как человек с высшим образованием человеку со средним образованием…. Но очень специальным… Когда закончится кризис? – Значит так. (НК!) Простите. Вся мировая экономика зиждется на постулатах Адама Смита. Очевидно, эту проблему нужно рассматривать как… социальное явление, вызванное кризисом пе-ре-про-производства… – Вот профессор! …
Записки кинорежиссера о многих и немного о себе
2012
7.75
Осваивая новый мир Вскоре началась картина «Планета Бурь» режиссера Павла Клушанцева. Практически вся киностудия работала на этот полнометражный фильм. Для декораций необходимо было огромное количество досок. Эти доски, вагон за вагоном, приходили на московскую Навалочную. Доски лежали ежиком, то есть они были просто набросаны, и нужно было найти ту единственную доску, которую можно было выдернуть, а выдернув, выдергивать уже остальные. Я тогда впервые узнал, что есть 70-ка и что это означает. С той поры я отличаю 50-ку от 60-ки. Оброк был такой: две машины до обеда и две машины после. Доски мы складывали на «Леннаучфильме» и ехали дальше. Зима, ветер, холодно, противно. Но что делать?.. Всей этой работой заведовал начальник отдела снабжения, заикающийся такой человек, который особенно заикался, когда речь заходила о деньгах. Он подходил к нам: — М-м-мужики, есть халтура! Надо сказать, что на халтуру мы охотно соглашались, потому что зарплата 60 рублей, а нам нужно было доехать до студии, …
Сотни тысяч недолюдей
7.14
Сети Поттерианы стремительно Опутали невидимыми нитями Случайных читателей/зрителей. Презрительно Глядят со страниц магической обители Сотни тысяч недолюдей. Глядят неотрывно, мучительно Со злобой в бумажных глазах. Они - и не люди вовсе, Им крест непосильный дан, Они смотрят на нас с мольбою В измятых бумажных глазах. Обрывками судеб сплелись они В клубок выразительной мысли Сотен тысяч людей. Качают они головами, В такт мелодии жизни Гарри. Он - мальчик, который выжил Со шрамом-зигзагом на лбу. А кто они такие? Лишь сотни и сотни тысяч Проклятых силой недолюдей. Они носят шляпы чудные И совами дорожат. Они - безликие тени, Сотни тысяч воображал. И вновь берется за палочки Этот чудной народ, И заклятьями боевыми Стреляет взад и вперед...
Мой «Современник»
2011
7
Папа Веня Ректором Школы-студии МХАТ был Вениамин Захарович Радомысленский, очень мудрый человек. Он постоянно присутствовал в студии, и поскольку количество студентов – чуть больше ста, все про всех знал, следил за ростом своих подопечных, был хорошим организатором. Папа Веня вникал в нашу жизнь, помогал нам. К нему всегда можно было обратиться за поддержкой. Когда я училась на первом курсе у меня умер отец, а мама попала в больницу. Вениамин Захарович поехал со мной к главному врачу больницы и попросил его позаботиться о маме, потому что у меня больше никого не было, а училась я хорошо. Он был строгим, нетерпимым к лодырям, к нерадивым ученикам, зато талантливых нянчил, пестовал, заботился о них. Он сразу понял, что Ефремов – незаурядная личность, надеялся, что Олег останется во МХАТе. Этого не случилось. Но когда Ефремов задумал создать свой театр, Радомысленский помогал ему, предоставлял помещения для репетиций, и первый спектакль Студии молодых актеров (которая и стала впоследствии …
Первородные. Концерт для одной скрипки
7
Он почувствовал ее, как только она постучала в двери дома, поэтому не стал утруждать себя приветствием или хотя бы поворотом к ней. Он просто продолжил рисовать портрет, аккуратно вырисовывая знакомые черты лица. Девушка замерла, как кролик, запертый в клетке с удавом, заметьте, здесь есть определенная ирония. Она могла бы уйти сразу, но не отсутствие манер заставило ее остаться. Человек, который увлечен искусством не может пройти мимо творчества своего собрата. В нем просыпается любопытство. - Это прекрасно, - только и смогла выговорить, девушка. - Это наброски, - не без усмешки парировал мужчина. – Хочешь попробовать? – только теперь он обернулся, чтобы взглянуть на нее. - Простите, но я не умею рисовать, - Данте опустила взгляд, но румянец все, же ее выдал. Виной ее смущения был далеко не отсутствие таланта рисования. Дело в том, что, не смотря на то, что мужчина был в брюках, на нем была легкая сорочка, которая к тому же была и расстегнута, что на тот момент было все же моветоном. - …
Клиника (Scrubs). Жгут!
2012
7
* * * — Ну, я подумал: она умна до такой степени, что не может ни с кем нормально общаться, а ты такой уютный и милый, как какой-нибудь лабрадудель, и в критической ситуации от тебя пользы столько же, как от какого-нибудь лабрадуделя, так что если сложить вас двоих вместе, может получиться один приличный доктор, он же лабрадудель! * * * — Если ты снова подашь голос, я тебя съем! * * * — Мне его наряд нравится, потому что вся косметика влезает. — Ух ты, он прям как ходячая косметичка! * * * Первый шаг в решении проблемы — признать ее существование. После этого можно начать возвращение к прежнему себе. * * * — Если бы это потребовало усилий, я бы вообще не старался. * * * — Теперь навестим какого-нибудь одного пациента, а потом отправимся в кабинет, где нас ждет здоровый сон. * * * — А зачем тебе здесь глобус? — Вдруг заблужусь. * * * — Новичок, ты можешь быть менее продуктивен только при одном условии: если превратишься в стену, к которой прислонился, правда, тогда ты сам станешь опорой …
Кинематограф по Хичкоку
1996
7
Обычно сцены наивысшего напряжения являются особыми моментами фильма и сохраняются в памяти. Но, анализируя фильмы Хичкока, понимаешь, что на протяжении всей своей карьеры он стремился создавать такие фильмы, где бы все моменты были особыми, фильмы, по его собственным словам, без дыр и пятен. Это неистовое желание любой ценой удержать внимание зрителя, чтобы, как он сам признается, создать и сохранить эмоциональный отклик и через него напряжение, придает его фильмам специфический, неповторимый характер. Хичкок владеет вниманием зрителей не только в силовых точках сюжета, но также и в сценах экспозиции, связующих сценах, на протяжении всех обычно невыигрышных эпизодов. Две сцены сильного саспенса никогда не будут связаны у него обычной сценой, потому что Хичкок ненавидит обычное. Маэстро саспенса является также мастером необычного. Например: человек, у которого неприятности с правосудием — но о котором мы знаем, что он невиновен, — идет к адвокату изложить ему свое дело. Ситуация вполне …
Игра престолов. В мире Льда и Пламени
2015
7
Многострадальный «пилот» Сюжет сериала «Игра престолов» основан на цикле романов Джорджа Р. Р. Мартина «Песнь Льда и Огня». Мир саги отличается от привычного фэнтези. Эльфы и гномы остались в преданиях далекого прошлого. Люди, судьбы, причины поступков, планы внутри планов – вот чем наполнены книги Мартина. В них нет традиционной визитной карточки фэнтези – противостояния Добра и Зла, – здесь подлецы зачастую носят маски благородных рыцарей, а доблестным героям не чужда подлость и жажда власти. Первое предложение продать права на экранизацию автор саги получил через два месяца после выхода первой книги цикла, увидевшей свет в 1996 году. С публикацией каждого нового тома предложения становились все более настойчивыми и щедрыми. Интерес к фэнтези подогревался успехом кинотрилогии «Властелин колец», вдохновившей многих продюсеров и сценаристов на продолжение творческих экспериментов в этом перспективном жанре. Но сам автор поначалу довольно скептически относился к идее экранизации своих романов. …
This Is How I Disappear
6.71
- Рикки…. – начал он, но я не стала выслушивать и выскочила из машины. – Рикки! Хватит от меня убегать! – он все-таки меня поймал в двух шагах от порога небоскреба. – Пожалуйста! Он прижал меня к себе, не давая возможности вырваться. - Отпусти! – еще чуть-чуть и он сломает мне позвоночник. Клаус ослабил хватку, и я со всей силы оттолкнула его. - Хватит преследовать меня и действовать мне на нервы. В конце концов, я не твоя собственность и не дурочка, которую можно бросать в любой момент и возвращаться когда тебе вздумается! – я развернулась и направилась в свою квартиру. Наконец-то я дома…. Мне не хотелось думать ни о ком и ни о чем. Просто пойти и уснуть…. Я сняла верхнюю одежду и поставила на кухне чайник. - Привет, малыш, - обратилась я к черному коту, который разлегся на диване. – Скучал без меня? – я почесала его за ухом, и он довольно замурчал. В комнате было душно, поэтому пришлось открыть двери на балкон. Котяра протяжно замяукал, требуя ужин. - Сейчас, милый, - я достала из холодильника …
Формулы страха. Введение в историю и теорию фильма ужасов
2012
6.5
Правда, в последние годы ситуация изменилась. «Ведьма из Блэр» и японский «Звонок» вернули нам лавкрафтовский идеал «космического ужаса» — дистиллированный, очищенный от культурных напластований и сексуальных обертонов первобытный ужас, когда люди твердо знали: нельзя произносить имя демона, а то он придет и сожрет твою душу. «Девятые врата» и «Клетка» возрождают иную, европейскую традицию страшного — артифицированную, неразрывно связанную с сексуально-магическими ритуалами и начиненную многослойными культурными кодами. Очевидно, кризис жанра может быть преодолен. В преддверии этого события и следует поговорить о технологии страха, наработанной за первое столетие кино. Часть I Мистики и декаденты Глава 1. Истоки кинематографического хоррора. Готический роман и классический детектив. Романтическая концепция «поэтического ужаса». Образ Медузы: ужас, как высшая форма красоты. От романтизма к декадансу. Восстание масс и фантастическое кино Никто не знает точной даты рождения фильма ужасов …
Доктор Хаус (House, M.D.). Жгут!
2012
6.29
* * * – Почему вас посадили? У вас не было приводов, никто не пострадал. – Адвокат паршивый. * * * – Хаус, открой дверь! Это прямой приказ! – Прямой приказ? Восемь месяцев только это и слышу. * * * – У меня же дар. Когда выпьешь, сразу будет приступ. Если я прав. – Это не один месяц карцера. Оно того стоит? – Если ошибусь – не стоит. * * * – Я могу отказаться от встречи. Передай главврачу, что я не хочу её видеть. – Он знал, что ты так ответишь. – Он? Теперь главврачами только засранцев ставят? * * * – Я могу тебя вытащить. – Куда же ты напильник засунул? * * * Я, конечно, понимаю и почти ценю твоё стремление быть главврачом. И тебя даже назначили. Но сам подумай – это смешно. * * * Тюрьма! Простите. Озвучил мысли окружающих. Я из тюрьмы. Столько воды утекло, но вам любопытно. Меня не насиловали. Не в прямом смысле. То есть, почти, но не совсем. Ну вот. Теперь можно об этом не думать. * * * – Мертвецы не писают. Анализ ищет продукты в моче. Кокс остался в лёгких. Это объясняет аварию. Идиоты. …
Советское киноискусство в годы Великой Отечественной войны
1950
6.25
ма, дававшая возможность объединить усилия многих сценаристов, режиссеров, операторов и артистов. Коллективность работы обеспечила быстрый выпуск киносборников. Вскоре за первым киносборником на экраны стра- ны был выпущен второй киносборник, подготовлен- ный киностудией Ленфильм. Он состоял из пяти ки- ноновелл: «Встреча», «Один из многих», «У старой няни», «Сто за одного» и «Случай на телеграфе». Каждая из новелл ярко и правдиво изображала кровавые преступления фашистских извергов. Киноновелла «Встреча», поставленная ре- жиссером В. Фейнбергом по сценарию В. Беляева и М. Розенберга, рассказывает о том, как из оккупи- рованной немцами Белоруссии отец с больным ре- бенком на руках пробирается через линию фронта под надежную защиту Красной Армии. Ребенок го- лоден, и это заставляет отца зайти в первый попав- шийся дом. Хозяйка поит ребенка молоком. В это время в дом входят два немецких фашиста. Они требуют от хозяйки кофе с молоком. Хозяйка гово- рит, что в доме нет больше молока. Она только …
Рудольф Нуреев. Неистовый гений
2014
6.25
Нуреев не просто сделал карьеру, он сам по кирпичикам складывал свою судьбу, начиная с детства. Американцы любят говорить о таких людях: self made man — человек, который сделал себя сам. И это действительно так: «жалкий татарин» из Уфы, выросший в бедной семье, бесконечно далекой от мира балета, своим взлетом он обязан только самому себе, своему упорству и… таланту, конечно. Но талант, как ни странно, я бы поставила здесь на последнее место. Талантливы многие – Нуреев один. У Нуреева была страстная, кипучая натура, взрывной темперамент, о котором впоследствии ходили легенды, – вот что объясняет всё. Не будь этого, Нуреев не смог бы заставить признать свой талант повсюду, включая Ленинград. Без его вызывающего нахальства (в самом лучшем значении этого слова) не было бы неповторимого стиля нуреевского танца, не было бы вообще ничего. В конце концов, надо решиться на то, чтобы иметь плохую репутацию , и Нуреев, как это ни парадоксально, решился на это, потому что он не мог быть другим. Его …
Аренида. Фантастика в советском кино
2015
6.25
новые и новые данные. И с каждым часом вести все не уте- шительней. Обсерватория в Гринвиче. Около телескопа очередь из деятелей промышленности и банкиров. Минута у телеско- па расценивается в 1000 фунтов. На бирже котируется ми- нута у телескопа! В объективе — маленькая мерцающая звездочка. Это — Аренида, несущая ужас, гибель, смерть. Банкир обращается к астроному: — Сэр, если Аренида упадет на землю, уничтожит ли она ее целиком? — Я думаю нет, сэр! 11 — Тогда нет ли способа регулировать ее падение, нап- равив хотя бы на одну шестую нашей земли? Вы понимае- те? — Будем молиться, сэр! Молитва — единственное сред- ство управлять небесными телами… За границей в городах паника. Улицы запружены пеше- ходами. На папертях церквей вздымают руки к небу про- поведники, предвещая конец мира и призывая спасти душу в последнюю минуту. Вырастает очередь за отпущением гре- хов. Дополнительная плата ускоряет отпущения. Рестораны переполнены. Стараются сорвать как можно больше удовольствий. Дикие, бессмысленные …
Григорий Александров
1976
6.25
Следуя велению времени, Григорий Васильевич присоединялся ко многим самым смелым художественным течениям и всюду стремился играть активную роль, соревнуясь с революционными художниками в дерзости и фантазии. Одной из ранних постановок в театре «Пролеткульта» был «Мексиканец» по рассказу Джека Лондона. Скоро в спектакль были введены однокашники с Урала: Пырьев в роли мексиканца Фелипе Риверу, Александров — Дэнни Уорда. Здесь они встречались на ринге и из товарищей превращались в противников. В произведении этот боксерский поединок решает очень много: выигрывает Ривера — повстанцы получат деньги и оружие. В противном случае они обречены. Как известно, у Лондона побеждает неистовый мексиканец. В спектакле Александров и Пырьев выходили, на бой, исход которого не был предрешен. Забыв про литературную основу, они старались блеснуть не актерскими, а боксерскими способностями. Друзья боксировали отчаянно, отдавая борьбе все силы. Сегодня верх брал Ривера, и оптимистическая концовка в духе автора …
Любовь Орлова в искусстве и в жизни
1987
6.25
«Цирк». Кнейшиц — П. Массальский, Марион Диксон — Л. Орлова В статье «Наша тема — расцвет творчества», опубликованной в журнале «Искусство кино» (1936, № 7), Г. Александров писал, что своим будущим фильмом его коллектив хочет «показать, что в нашей стране созданы все возможности для того, чтобы любой талант каждого человека мог быть выращен, развит до высшей степени», и что «для фильма будут отобраны лучшие исполнители самодеятельных олимпиад: музыканты, певцы, танцоры, эксцентрики». «Цирк». Марион Диксон — Л. Орлова, Мартынов — С. Столяров Так, весьма упрощенно, определялись и тема и содержание кинопроизведения, которое в наши дни совершенно справедливо отнесено к классике советского кинематографического искусства. Действие в новой кинокомедии должно было начаться на реке Чусовой, в небольшом уральском городке. Съемочному коллективу предстояло побывать на Волге и Каме, на Белой и Чусовой. Шедший на буксире игровой пароход «Севрюга» первую остановку сделал в Горьком. Он пришвартовался у …
arrow_back_ios