Иудаизм

Сортировать:
На этой странице вы можете найти и скачать книги жанра «Иудаизм» бесплатно. Для поиска используйте функционал сортировки книг по рейтингу, количеству просмотров, дате публикации, c помощью него расширяются возможности, вы сами оцените простоту и удобство интерфейса. Читать книги из жанра «Иудаизм» можно на мобильных устройствах с Android и iOS: iPhone, iPad, а также на Kindle. Надеемся вам понравится!
Линия Жизни
7
То есть, просто перестать сравнивать ее с другими женщинами. Именно на это направлены законы «циниют» скромности, на соблюдении которых настаивают наши Святые Учителя. Несколько слов о самом механизме вожделения: Одновременно с рождением мужчины рождается демоническая сущность по имени Нуква. Она существует за счет самой энергии вожделения. То есть энергия деторождения мужчины поглощается Нуквой. Ведь сказано в Вавилонском Талмуде, что место рождения ребенка- мозг отца. Активность Нуквы- одна из причин того, что пара может оставаться бездетной на протяжении длительного времени. Во время Хупы (еврейской свадьбы) невесту семь раз обводят вокруг жениха именно для того, что бы оторвать Нукву от источника ее жизненности. Если сделали меньше семи полных кругов или невеста делала слишком широкие шаги, Нуква может и не оторваться и тогда муж, даже после свадьбы может заглядываться на посторонних женщин и переводить на Нукву свою детородную энергию. В момент рождения девочки в мир спускается демоническая …
Великие религии мира
2012
6.83
Только очень поздно, уже в.историческое время, появилось религиозное сознание, независимое от обряда, и религию стало возможным рассматривать как миросозерцание. Первобытная религия — это обрядовое действо. Это игра, нагруженная смыслом (отчасти истинным, отчасти ложным), но непосредственно, по форме своей — игра. Чем же обрядовое поведение людей отличается от игр животных? Можно ответить очень коротко: объяснением, зачем это делается. Разумеется, очень простым объяснением. Рассказом о прошлых событиях, которые не совсем прошли, а где-то спрятались и снова могут выйти наружу, если их вспомнить и повторить, разыграть. Эти рассказы, мифы, неотделимы от обряда. Обряд — это игра в действительность, рассказанную в мифе. Миф — это история, которая объясняет происхождение обряда и приписывает обряду смысл, которого мы, цивилизованные люди, обычно в обряде не находим. Почему же первобытные люди находили (и многие племена до сих пор находят) в обряде особый глубинный смысл? Это связано с характером …
Еврейская и христианская интерпретации Библии в поздней античности
2001
6
Эти выпады против христиан и евреев дошли до нас только потому, что церковные иерархи считали необходимым опровергать их в специальных сочинениях. Таким образом, аргументы Юлиана и Цельса известны нам из вторых рук, из христианских трудов, посвященных опровержению утверждений язычников. Необходимо отметить, что борьба евреев и христиан за верховенство, за право называться Израилем, за права на Священное Писание и его истинную интерпретацию велась не в изоляции. Язычники нападали на обе религии за их претензию на то, что только одной из них даровано истинное откровение. Языческие мыслители были потрясены дерзостью притязаний евреев и христиан на господство и близость к Богу, в то время как реальное положение этих групп, по крайней мере политическое, было самым плачевным. Г. Струмза недавно заметил, что конец II в., когда появилось сочинение Цельса, был также временем формирования новозаветного канона, с одной стороны, и Устной Торы, с другой [5] . Соответственно, обе религии стремились выразить …
Пятикнижие Моисеево в современном русском переводе
2009
6
Первая книга Моисеева БЫТИЕ Прежде всего — Бог. Первые же строки книги, которой открывается Священное Писание, — о Нем. Он есть Начало начал. В Нем — причина и цель бытия. Не осознав этого, невозможно постичь смысл жизни вообще и уникальное значение своей собственной в частности. Вот почему всякий, кто приобщился к чуду познания Бога, охотно соглашается с древним поэтом — пророком: У Тебя источник жизни, и во свете Твоем прозреваем Пс 36 (35):10 Бытие * , первая книга в Пятикнижии (по-еврейски Тора ), ведет нас к осознанию реальности мира, сотворенного Богом и от Него получившего и формы свои, и наполнение. Она являет собой такую сокровищницу знаний, благодаря которой мы можем точно и внятно говорить о своей жизни: о том, откуда мы пришли и куда идем, о людях, с которыми мы живем, и о наших отношениях с ними, о бедах, которые нас постигают, и о благословениях, которые непрестанно ниспосылаются нам. Иначе говоря, Бытие не только отвечает на непростые вопросы нашего происхождения и общего …
Мифы и легенды народов мира. Библейские сказания и легенды
2004
5
Нет применительно к Библии большей ошибки, чем ее рассмотрение в изоляции от истории, религии, культур ближневосточного региона, частью которого был древний Израиль. Многие столетия европейцы черпали сведения о Древнем Египте, Вавилонии, Финикии из Библии. В конце XIX в., благодаря раскопкам в Египте и Вавилонии, Библии стали отдавать долги. При этом близость тех или иных библейских и внебиблейских элементов в соответствии с уровнем знаний того времени трактовалась в плане заимствования из более развитых культур. Библия стала мыслиться этакой бедной родственницей, которой в годы вавилонского пленения достались обветшавшие обноски богатой вавилонской родни. Однако раскопки в 20–30–х гг. и в 70–х гг. XX в. в Сирии (Угарит и Эбла) нанесли по этой концепции, получившей название «панвавилонизм», сокрушительный удар. Библейская мифология, как оказалось, имела много общего с мифологией Угарита, а иврит оказался очень близким к языку Эблы (эблаиту). Последнее означало, что не в VI в. до н. э. — …
Духовный воин 1-6
5
Повсеместное распространение коррупции Коррумпированные правоохранительные органы Краткосрочная выгода Экологические катастрофы Экономическая эксплуатация Долговая экономика Упадок морали в местах поклонения Богу Утерянное священное пристанище Лицемерие религиозных лидеров Насилие во имя Бога Незаметная коррупция Переизбыток эгоцентризма Потерянное детство и юность Искаженные ценности Проблемы фармацевтики Круговая порука Война и распространение оружие Оружие в школе и дома Повсеместная преступность Необузданная похоть Незаконное поведение неискоренимо Искаженная сексуальность Трагедия под названием СПИД Порнография распространена по всему миру Изнасилование и насилие Увеличение числа случаев инцеста Вред абортов Отрицание проблем не поможет с ними справится Вопросы и ответы Глава четвёртая - Что стоит за всем этим? Силы зла во всем мире Что есть зло? Исторический взгляд Конфликт и разлад Подход «разделяй и властвуй» Полубоги и демоны Кто эти демоны? Пример из жизни План демонических сил …
Иуда. Предатель или жертва?
2011
5
Благодаря их поэмам и картинам, романам и драмам, трактатам и фильмам я могу предложить читателям то, что они обычно ожидают от биографий: сначала портреты Иуды, как «персональные» (где он изображен и молодым, и старым), так и «групповые», запечатлевшие Иуду либо в кругу его сподвижников и наставников, либо совершающим свои злодеяния, принесшие ему печальную славу. Затем — версии о происхождении Иуды, его предках и родственниках, а также сокровенные подробности его «образа жизни», который Иуда так часто менял благодаря его биографам, и особенности его переменчивого характера, следствиями которых подчас становились его гнусные интриги и порочные деяния. И наконец, — завораживающую историю превращения Иуды из грешника в святого, историю оправдания и спасения. Правда, в этой истории Иуда страдает частыми рецидивами и неоднократно вновь впадает в пороки, из-за чего трудно понять появление его образа в сонме кукол Моисея, Самсона и Иисуса, активно продающихся т.н. Посланцами Веры якобы для того, …
Алхимия и каббала
2014
5
Далее, адепт алхимии никогда не делится своими тайнами с ближними, опасаясь за свою жизнь, но человек, доверивший себя Господу, никого не страшится. Он хвалится опорой своею, ибо сказано мудрецом (Пс. 55/56:12): «На Бога уповаю, не боюсь; что сделает мне человек?» [14] Далее Пакуда развивает свою мысль, противопоставляя трудности и беды алхимиков душевному спокойствию людей, предавших свою жизнь в руки Господни. Этот автор, заметим, не осуждает алхимическое делание как таковое. Весьма примечательно ивритское происхождение слова kimiya (химия), пришедшего в Европу из арабских источников. Штайншнайдер цитирует аль-Сафади; Э. Видеман, которому не было известно об этой отсылке Штайншнайдера, обращается к аль-Сахауи, автору XV в. Слово, обозначающее химию, происходит от ki miya («ибо это от Бога») [15] ; этимология, несомненно, еврейская. Первого еврейского алхимика можно с достоверностью обнаружить в Египте Х века [16] , тогда как атрибуция алхимических сочинений еврейским авторам во времена …
Остров Бога
5
«Откройте дверь!» «Боже мой! Боже мой! Зачем Ты оставил меня? Далеки от Спасения слова вопля моего. Боже мой! Я кричу днем, и Ты не внемлешь мне, ночью и нет мне успокоения». (Пс. 21, 2–4) Ах, Господи, где сердце моё, опора моя, и земли мои? Где я, Господи?! Зачем поселил род мой на этом Острове, потерянном во времени. Один я, и безграничное море вокруг. Для меня любое путешествие начинается с разлепления глаз. Я встаю в шесть, прокашляв в кроватке пару противных минут — пыль пустыни скрипит на моих зубах. Буч сонно всматривается в меня и начинает неуверенно стучать хвостом — боится показаться невеждой — хозяин то, на себя с утра, совсем не похож. Ах, собаки, собаки, есть ли у вас душа, есть ли в вас дух живой? Душа есть у мохнатых, тявкающих, мяукающих, порхающих и жужжащих, и у парнокопытных, и у крылатых, ведь могут же они любить, страдать, обижаться и прощать. Вот Аист, при потере подруги сознательно расшибает голову о подручный кирпич, и пёсусы помирают с голоду пачками на хозяйских, …
ИСККОН в семидесятые
2013
5
где он вскоре даст посвящение в санньясу. По роду своей деятельности я уже более года жил отдельно от жены (которая рисовала в НьюЙорке картины для художественного отдела издательства «Бхактиведанта Бук Траст»). Я послал ей записку, в которой сообщал, что Прабхупада принял меня в качестве кандидата в санньяси, и отправился в ЛосАнджелес. 7 Эта первая глава несколько отличается от следующих, поскольку состоит, главным образом, из фрагментов лекций, прочитанных Шрилой Прабхупадой в то время, а также его бесед и писем. Я записывал выдержки из лекций Прабхупады, чтобы взращивать в себе такие качества как преданность, отрешенность и готовность как можно больше проповедовать. Я понимал, что санньяси должен обладать этими качествами. Хотя слова Шрилы Прабхупады вдохновляют, может показаться, что он слишком требователен. Поэтому тем читателям, которым хотелось бы найти здесь более привычное дневниковое повествование о череде событий, я посоветовал бы начать сразу со второй главы. Тем не менее, …
Еврейский Новый Завет
1989
5
Таким образом, цель Еврейского Нового Завета - помочь людям начать воспринимать Новый Завет как еврейскую книгу. Но есть также дополнительные сферы, в которых Еврейский Новый Завет может помочь осуществить тикун-гаолам ["исправление мира"]: христианский антисемитизм, неприятие Евангелия евреями, разделение между церковью и еврейским народом. Христианский антисемитизм. Прежде всего, необходимо заметить, что порочный круг христианского антисемитизма напитывает свои корни положениями Нового Завета. При этом сам Новый Завет не содержит в себе ничего антисемитского; однако с самых первых дней развития Церкви антисемитизм воспользовался Новым Заветом, чтобы оправдать своё существование и проник в христианскую теологию. Переводчики Нового Завета, не будучи сами антисемитами, впитывают такую теологию и производят на свет антиеврейские переводы. Люди, читающие подобные переводы, занимают антиеврейские и чуждые иудаизму позиции. Некоторые из них становятся теологами, которые далее развивают и совершенствуют …
Исход
2012
5
И пока жив Царь, господин мой, и посылает наместников (из Египта), сказал я: "Пропали земли Царя, господина моего", но ты не внял мне. Все правители городов отвернулись от Царя, и нет ни одного правителя на стороне Царя, господина моего. Пусть подумает Царь, господин мой, о [посылке] войска, и пошлет войско. Царь, господин мой, нет больше у Царя его земель! Аафру ограбили царские земли! Если пошлет Царь, господин мой, войско в этом году, то вернет себе свои земли: а если не будет войска, то пропали земли Царя, господина моего. Царскому писцу: Господин мой, так сказал Абди-Хеба, раб твой: скажи хорошие слова Царю, господину моему. Господин мой, пропали все земли Царя, господина моего!" Письмо № 287 из архива Эль-Амарна: "Господин мой. Царь! Так сказал Абди-Хеба, раб твой: семью семь раз падаю я к ногам твоим! [Посмотри] на все, что сделали против меня: ввели войско в [Рубуту/Клиу]. Теперь о том, что сделали… ввели в Рубуту. Пусть Царь знает! Во всех странах мир, и только против меня ведут …
Бытие
2012
5
1. Боги рождаются и рождают живых созданий. 2. Боги любят, ненавидят, воюют друг с другом и людьми. В Бытии, несмотря на схожие мотивы с легендами других народов, имеются принципиальные различия. В Израиле признавался только один Бог в качестве истинного Творца, в отличие от традиционного многобожия других народов. И Он не рождён во времени. Он Сущий и пребывает всегда. Хотя израильтяне, нередко отступая от монотеистического взгляда – синайского откровения Моисея, принимали религиозные традиции и законы окружающих народов, которые оказывали влияние на развитие религии Израиля. Мы не можем сбрасывать со счетов возможность редакционной правки Писания (в котором использовались в качестве источника и вдохновения древние свитки упомянутых выше книг), для того чтобы монотеистический взгляд проходил красной нитью по всей священной книге. По всей видимости, полностью почистить Писание от неоднозначных фраз, могущих поколебать веру в Единого Бога, не удалось: «И сказал Бог: сотворим человека по …
Проповедь на уровне ума
2008
5
И пускай вступит в нашу веру даже сам король нашей страны, запомни: не в этом истинная радость. И если придёт к тебе весть, что братья мои отправились к неверующим людям и всех до одного обратили к вере: не в этом истинная радость. Или ты узнаешь, что мне дарована от Бога такая милость, что я исцеляю любые болезни и могу совершать любые чудеса; всё же, говорю тебе: во всём этом нет истинной радости. - Но в чём же истинная радость? - Вот среди ночи возвращаюсь я из дальней поездки и прихожу сюда, а зима ненастная, и такая стужа, что вода замерзает и на моей одежде уже висят сосульки, и бьют они мне без конца по ногам, так что кровь сочится из ссадин. И вот, иззябнув, весь в грязи и во льду, подхожу я к воротам и долго-долго стучу и зову, пока не выйдет кто-то из братьев и не спросит: “Кто там?” Я отвечаю: “Брат Франциск”. А он говорит: “Иди прочь, сейчас не время шататься, не пущу”. И так как я не отступаю, другой отвечает: “УХОДИ отсюда, ты - невежда и глупец, и можешь к нам не приходить: …
В конце дней
5
ГЛАВА ПЕРВАЯ: Знамения, свидетельствующие о скором избавлении Знамение первое: нет более верного свидетельства, чем это: земля Израиля даст плоды своему народу. [Трактат «Санэдрин [4] », 98, а]: «Сказал рабби Аба [5] : «Нет более явной приметы приближения конца, чем та, что указана в книге пророка Иехезкеля [6] (36:8): «А вы, горы Израиля, ветви свои дадите и плоды свои вознесёте народу Моему, Израилю, ибо скоро придут они.» — Поясняет Раши [7] : «Когда урожая на земле Израильской будет много, тогда исполнятся сроки, и нет более явного свидетельства о скором пришествии Машиаха.» в «Ялкут-Шимони» [8] (Иешаяу [9] , 35: 1) говорится, что избавление начнётся, когда опустошённая земля Израиля расцветёт и даст плоды возвратившемуся на неё еврейскому народу. Книга «Зоар» [10] (Дварим [11] , 32) предрекает, что во времена избавления возвращению еврейского народа на свою землю будут препятствовать сыны Ишмазля [12] , т. е. арабы: «Сыны Ишмазля будут владеть Святой землёй, когда та будет …
arrow_back_ios